Наставничество «Ученик — ученику»
В Детской школе искусств #15 активно реализуется одна из форм наставничества «ученик-ученику», предполагающая взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, когда один из них находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации. Целью такой формы наставничества является разносторонняя поддержка обучающихся с особыми образовательными или социальными потребностями, либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения.
Обучающиеся пятого года художественного отделения — Белоусова Елизавета, Анфалова Маргарита, Чуланова Арина под руководством педагога дополнительного образования Сомовой Алины Викторовны провели занятия с учениками 1 класса, пробуя себя в роли наставников и используя полученные знания и опыт.