Школьный театр – это удивительный мир,
в котором все дети талантливы и неповторимы
Воспитательный процесс как особое социальное явление обретает свою жизнеспособность в результате постоянной творческой деятельности, ее развития и совершенствования, в которых реализуются потенциальные возможности человека. Поэтому творческая деятельность выступает основой развития личности. И именно в творческой деятельности реализуется потребность быть личностью.
Занятия по театральному искусству полезны всем детям, но особенно тем, у кого плохо сформирован уровень самооценки. На основе театральных занятий, проводимых в условиях внеурочной работы, овладевают способностью правильно оценивать свою деятельность и стремлением к саморазвитию и самовоспитанию своей личности.
Школьная театральная педагогика обладает мощным потенциалом целостного воздействия на ребенка, поскольку способствует развитию созидательно-творческих способностей, становлению личности динамичного типа, идентифицирующей себя с родной культурой, принимающей общечеловеческие гуманистические ценности.
Федеральные документы
- Регистрация театра в Реестре РФ
- Перечень театральных постановок
- План работы («дорожная карта») по созданию и развитию школьных театров в РФ на 2021-2024 годы
- Протокол расширенного совещания по созданию и развитию школьных театров в субъектах РФ
Региональные документы
Опорная площадка по развитию школьных театров г.о. Самара
Координатор – Поршин Александр Сергеевич, директор МБУ ДО «ДШИ № 15» г.о. Самара (телефон – 89277854211)
Ответственным за организационно-методическое сопровождение опорной площадки является заместитель директора по УВР МБУ ДО «ДШИ № 15» г.о. Самара Чирова Оксана Геннадьевна (телефон -89277155773 )
Рабочая группа ВК объединения опорных площадок по созданию и развитию школьных театров Самарской области: https://vk.com/club215627363
Реестр школьных театров г.о. Самара
Методические рекомендации