Итоговая аттестация

Информация для родителей и выпускников
по итоговой аттестации

Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ освоение дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы в области искусств должно завершаться итоговой аттестацией обучающихся.

Целью итоговой аттестации является контроль (оценка) освоения выпускниками предпрофессиональных программ в соответствии с федеральными государственными требованиями, установленными к минимуму содержания, структуре и условиям реализации указанных образовательных программ, а также срокам их реализации (далее по тексту – ФГТ).

Итоговая аттестация проводится для всех выпускников детских школ искусств по видам искусств, освоивших предпрофессиональные программы в полном объеме, прошедших промежуточную аттестацию по всем учебным предметам учебного плана и допущенных в текущем году на основании приказа директора  школы  к итоговой аттестации.

При реализации общеразвивающих программ в области искусств образовательная организация устанавливает самостоятельно:

— планируемые результаты освоения образовательной программы;

— содержание и форму итоговой аттестации;

— систему и критерии оценок.

Нормативные документы, регламентирующие проведение итоговой аттестации

Итоговая аттестация
по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств

Графики консультаций:

Виды выпускных экзаменов

Расписание выпускных экзаменов

Итоговая аттестация 
по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств

Графики консультаций:

Виды выпускных экзаменов

Расписание выпускных экзаменов

 

Успешно подготовиться и удачно сдать экзамены — под силу каждому!

Экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности
(10 «секретов»)

Первый «секрет» — помни, что чем раньше ты начнешь подготовку к экзаменам, тем лучше. Сначала подготовь свое рабочее место: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.д.

Второй «секрет» — составь план своих занятий: четко определи, что именно будешь изучать каждый день.

Третий «секрет» — начни с самого трудного, но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен.

Четвертый «секрет» — полезно структурировать материал при помощи составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Не стоит учить наизусть весь учебник.

Пятый «секрет» — разумно чередуй занятия и отдых, питание, нормальный сон, пребывание на свежем воздухе.

Шестой «секрет» — толково используй консультации учителя. Приходи на них, солидно поработав дома и с заготовленными конкретными вопросами.

Седьмой «секрет» — готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину триумфа.

Восьмой «секрет» — оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Девятый «секрет» — вечером накануне экзамена перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку, выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением силы и «боевого» настроя.

Десятый «секрет» — когда на экзамене получишь свой билет, спокойно сядь за стол, обдумай вопрос, набросай план ответа и отвечай уверенно.